Изготовить печать штамп метро Спартак

Стань владельцем печати и штампа

Изготовить печать метро Спартак

Печати штампы частный мастер в Москве. Изготовление печатей и штампов по оттиску  конфиденциально с доставкой к метро Спартак. Изготовление новых печатей и штампов по Вашим данных или эскизам клиентов у метро Спартак. Для заказа достаточно прислать  отсканированный оттиск или фото печати, штампа, факсимиле. Изготовление заказов происходит в течении  дня.  гарантия конфиденциальности при изготовлении Ваших заказов.  Делаю печати без лишних формальностей и бюрократических  проблем.  Собственное оборудование для изготовления штампов и печатей, использую только импортные  материалы.  По цене изготовления всегда можно договорится в разумных пределах.

t5852462@yandex.ru

или  звоните

8-925-602-42-36

изготовление печатей и штампов
изготовление печатей и штампов

 цена изготовления печатей и штампов:

обычная печать, штамп или факсимиле — от 700 рублей

с рисунком (логотипом) от  800 рублей, нужно смотреть по сложности;

гербовые печати от  3000 рублей.

Торг уместен в определенных пределах. В эту цену входит пластиковая оснастка и доставка заказа до Вашего метро.

Мы практикуем упрощенный вариант приема печатей в производство, не требуя от вас своего присутствия и кучи документов. Заказ печатей и штампов по оттиску и новых (первичных) производится по электронной почте. Нужно отсканировать или сфотографировать ваш оттиск печати на бумаге или документе и выслать письмом. Укажите так же свой контактный телефон.

Электронный адрес:

 t5852462@yandex.ru

Если у вас новая печать (первичная) можете поступить еще проще — Напишите в письме: Название, номер ОГРН,  город регистрации печати например Москва, и телефон для связи.

Восстановление печатей по оттиску
Восстановление печатей по оттиску

Станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии расположена на действующем участке между станциями «Щукинская» и «Тушинская» (ПК 0160+46), под Тушинским аэродромом. Станция — типовая колонная мелкого заложения, c широким шагом колонн, аналогичная ст. «Тушинская». Её сооружение велось одновременно со строительством участка «Октябрьское поле» — «Планерная», открытом 30 декабря 1975 г., однако в связи с отказом от строительства запланированного на месте Тушинского аэрополя жилого микрорайона необходимость в её открытии отпала, и после завершения строительных работ на станции, её каркас был засыпан, при этом вестибюли построены не были. Отделка станции также не производилась. Во время строительства станция носила проектное название «Волоколамская». Под этим названием она и оставалась в виде задела более 30 лет.

Станция переодически отмечалась на перспективных схемах развития, однако всерьёз о завершении её строительства заговорили во второй половине нулевых в связи с проектами реорганизации территории аэродрома. В мае 2010 года на территории Тушинского аэрополя начались работы по организации стройплощадки стадиона «Спартак», а за два месяца до этого станция метро под новым названием «Спартак» была включена в распоряжение Правительства Москвы «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года».

Заказать гербовую печать
Заказать гербовую печать

В январе 2012 года московскими властями была озвучена дата ввода станции в эксплуатацию: конец 2013 года, затем срок был отодвинут последовательно на май, июль и, наконец, на август 2014 г. Помимо обслуживания стадиона станция должна будет взять на себя обслуживание части потоков, идущих по Волоколамскому шоссе, вместо перегруженной «Тушинской», для чего возле станции в 2015 г. планируется построить транспортно-пересадочный узел.

Проект достройки и отделки станции был разработан ООО «Метро-Стиль 2000». Главный архитектор: Д. В. Гурский, архитекторы: Севастьянов С. А., Иванов Е. И., Куприянова Е. Г., Соколов Б. В. Главный инженер: А. Ю. Майков. В декабре 2012 года начались работы по обустройству стройплощадки для расконсервации станции и строительства вестибюлей. Если построенные в 1974 г. конструкции станции оставались неизменны, то вестибюли проектировались заново: северный вестибюль — наземный, связанный с платформой станции трёхниточным эскалаторным наклонным ходом, южный вестибюль — подземный, с выходами через подуличный переход. В марте 2013 года платформу станции начали отгораживать от путей для изоляции зоны действующего метрополитена. В течение 2013 года велось сооружение конструкций вестибюлей станции. Весной 2014 года началась отделка платформенной части.

Заказать печать по оттиску
Заказать печать по оттиску

История.
С 1970 по 2012 годов станция именовалась как «Волоколамская». Это название ей было присвоено в связи с проходящим поблизости Волоколамским шоссе. В 1970 году началось строительство станции, но в 1975 году строительство станции было прекращено по неизвестным причинам. Станцию было решено законсервировать. Начиная с середины 90-х станция стала объектом исследований диггеров, вследствие чего края обеих платформ неоднократно закрывались картоном и прочими стройматериалами. Поезда в то время замедляли скорость при проезде чтобы не создавать колебаний воздуха, способных повредить эти материалы.
После 2002-го года картон был убран, поставили генераторное освещение. Станцию несколько раз посещал тогдашний начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, в окружении специалистов из «Метростроя». Интерес к возобновлению работ на «Волоколамской» был вызван одним из существующих проектов по постройке на месте аэрополя нового стадиона команды «Спартак», способного принять значительное количество публики, в соответствии с международными стандартами.

Заказать печать ип
Заказать печать ип

Расконсервация и реконструкция станции.
Работы по строительству стадиона «Спартак» начались в 2011 году. В январе 2012 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил закупку оборудования для реконструкции станции, а также тендеры на строительство вестибюлей и эскалаторов.В декабре 2012 года на поле рядом со строящимся стадионом была огорожена площадка метрополитена. Велись буровые работы по съёму проб грунта. 14 января 2013 года первые экскаваторы начали разрывать котлован под северный вестибюль, с 21 января — под южный. 4 февраля на поверхности станции уже были предприняты активные работы и присутствовал тепляк. Начиная с марта месяца также огорожена от тоннелей платформа путей, процесс полностью завершился к середине апреля. С мая 2013 года работы в центральном зале станции велись в дневное время.В феврале 2014 года станция соединяется с обоими построенными вестибюлями. Его завершающий этап строительства пришёлся на начало июля 2014 года.

Открытие станции.
Открытие станции состоялось  27 августа 2014 года, вместе со стадионом. С открытием станции «Спартак» в Московском метрополитене стало 195 станций. Большое внимание было уделено аспектам безопасности: на станции установили больше 120 видеокамер, и, таким образом, не осталось мёртвых зон, под круглосуточным контролем не только пассажирские и служебные зоны, но также подземные переходы и уличные подходы к вестибюлям.

Печать ветеринарного врача
Печать ветеринарного врача

заказать печать в москве

сделать печать

изготовление гербовых печатей

сделать штамп по оттиску
сделать печать врача
изготовление факсимиле