Стань владельцем печати и штампа
Сделать печать штамп метро Тушинская
Печати штампы частный мастер в Москве. Изготовление печатей и штампов по оттиску конфиденциально. Изготовить печать с доставкой к метро Тушинская или к любой другой станции метро по Вашему усмотрению. Изготовление новых печатей и штампов по Вашим данных или эскизам клиентов. Для заказа достаточно прислать отсканированный оттиск или фото печати, штампа, факсимиле. Изготовление заказов происходит в течении дня. гарантия конфиденциальности при изготовлении Ваших заказов. Печати штампы частный мастер метро Тушинская. Делаю печати без лишних формальностей и бюрократических проблем. Собственное оборудование для изготовления штампов и печатей, использую только импортные материалы. По цене изготовления всегда можно договорится в разумных пределах.
t5852462@yandex.ru
или звоните
8-925-602-42-36
цена изготовления печатей и штампов:
обычная печать, штамп или факсимиле — от 700 рублей
с рисунком (логотипом) от 800 рублей, нужно смотреть по сложности;
гербовые печати от 2000 рублей.
Торг уместен в определенных пределах. В эту цену входит пластиковая оснастка и доставка заказа до Вашего метро.
Мы практикуем упрощенный вариант приема печатей в производство, не требуя от вас своего присутствия и кучи документов. Заказ печатей и штампов по оттиску и новых (первичных) производится по электронной почте. Нужно отсканировать или сфотографировать ваш оттиск печати на бумаге или документе и выслать письмом. Укажите так же свой контактный телефон.
Электронный адрес:
t5852462@yandex.ru
Если у вас новая печать (первичная) можете поступить еще проще — Напишите в письме: Название, номер ОГРН, город регистрации печати например Москва, и телефон для связи.
Название станции метро Тушинская пробуждает память о подмосковном селе Тушино. Оно известно с 1380 г. как село Коробково, ставшее вотчиной дворянского рода Тушиных и получившее название по их фамилии. Самым первым известным владельцем был Василий Иванович Туша Квашня, от которого пошли Тушины и Квашины. В основе его фамилии или прозвища — слово «туша», обозначавшее тучного, малоподвижного человека. Тушино получило историческую известность в Смутное время. Именно здесь обосновался Лжедмитрий II, за что получил прозвище «тушинский вор», т. е. преступник.
В 1975 году в Тушино пришло долгожданное метро, которое сразу взяло на себя основные пассажиропотоки.
Но наземный транспорт продолжал развиваться — в нашем районе появился первый троллейбусный маршрут — №70. Он практически связал центр Москвы и дальнюю московскую окраину Братцево с еще существующей тогда деревней Петрово. Этот длинный маршрут по времени занимал больше часа — это в те времена, когда пробок еще не было. Маршрут сохранился до наших дней без изменений,не считая укороченного варианта 70к(Братцево-Универсам).Только время прохождения всего маршрута значительно увеличилось.
На помощь 88 автобусу пришел 262. Он повторял 88 но только до платф. Трикотажная. Это, наверное, был самый «прямой» маршрут — он шел от Сокола прямо по Волоколамскому ш., никуда не сворачивая.
248 маршрут изменили: он стал ходить от ул. Расплетина до м. Тушинская.
Еще в этот период появилось, пожалуй, два самых запутанных и непонятных(на первый взгляд) кольцевых автобусных маршрута — это Т-черный и Т-красный. Маршруты у них очень похожи, но проходят они как бы навстречу друг другу. «Этого нельзя понять, это надо заучить». Когда они появились, народ постоянно садился не в ту сторону. Мне кажется, очень мало было людей, которые могли бы внятно объяснить, как и куда идет тот или другойТ. Позже, чтобы было меньше путаницы, Т-красный переименовали в 678. Они благополучно существуют и сейчас, только Т теперь ходит по Лодочной улице, раньше не охваченной транспортом.
Столичные власти изымают у ЗАО “Москва-Макдоналдс” земельный участок на Волоколамском шоссе, возле станции метро “Тушинская”. Распоряжение об изъятии земель, подписанное мэром Москвы Сергеем Собяниным, опубликовано на сайте столичного правительства.
На участке по адресу: Волоколамское шоссе, владение 90, корпус 2 расположен ресторан быстрого питания “Макдоналдс”.
Как отмечается в документе, участок изымается «для целей реконструкции Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе с транспортной развязкой на пересечении Волоколамкого шоссе с проездом Стратонавтов».
Участок был предоставлен компании на правах аренды до сентября 2046 года, договор был заключен в 1997 году.
Расположение
«Тушинская» является промежуточной станцией Московского метрополитена и входит в состав Таганско-Краснопресненской линии. Расположена между станциями «Сходненская» и «Щукинская». «Тушинская» находится в районе «Покровское-Стрешнево» на территории Северо-западного административного округа Москвы.
История станции
Станцию в составе участка «Октябрьское поле» – «Планерная» открыли в канун Нового 1976 года под названием «Тушинская».
История названия
Станцию «Тушинская» назвали в честь одноименного района, существовавшего до 1991 года. Затем его разделили между тремя районами. Историческая часть бывшего «Тушино» (название закрепилось еще в XV века в честь владельца боярина Василия Квашнина-Туши) вошла в состав района «Покровское-Стрешнево», на территории которого и находится станция «Тушинская». В начале 1990-х годов было предложено переименовать станцию в «Тушино», но пока название остается прежним.
Описание станции
Путевые стены на «Тушинской» покрыты мрамором светлого оттенка, в цоколе – гранитом черного цвета. Украшает стены орнаментальный фриз из стеклокристаллита. Трехпролетный свод удерживают два ряда по 26 колонн с шагом в 6 метров. Колонны облицованы мрамором серо-голубого оттенка. Пол станции выстелен гранитными плитами коричневого и серого цветов.
На технологических дверях находятся четыре алюминиевых панно, на которых изображены модели авиатехники: планеры, вертолеты, истребители, самолеты дальней авиации.
Технические характеристики
Автором проекта метро «Тушинская» являются архитекторы И. Петухова и В. Качуринец. «Тушинская» сооружена по типовому проекту. Это трехпролетная станция колонного типа мелкого заложения (глубина заложения – 10,5 метров). Каркас станции состоит из сборных конструкций. Станция имеет путевое развитие – стандартный двухстрелочный перевод и пошерстный съезд.